Нп 020 15 статус


Вопрос: Если не получается подключиться к интернет, пож-та, убедитесь, что. Ответ: Методика проверки ADSL-модема и соединения с провайдером на примере СТРИМ. Убедитесь, что ADSL-модем получает питание. Индикатор Power должен светиться постоянно. В противном случае убедитесь, что блок питания устройства подключен к розетке ~220В и в розетке есть напряжение. Убедитесь, что ADSL-модем подключен кабелем к телефонной линии. Убедитесь, что Ваш компьютер подключен Ethernet кабелем к ADSL-модему. На модеме должен светиться индикатор соответствующего порта если их. Обратите внимание на индикаторы: Индикатор Status должен мигать. Если после выполнения теста самодиагностикииндикатор не мигает, значит, произошел сбой в системе и ADSL-модем непригоден для дальнейшего использования. В этом случае обратитесь в Сервисный центр для восстановления работоспособности устройства. Индикатор Ethernet должен постоянно светиться. Если индикатор не светится, проверьте правильность подключения компьютера к модему и тип используемого кабеля Ethernet прямой или кроссовый. Если подключение выполнено правильно, но индикатор не горит, замените кабель Ethernet. Индикатор ADSL должен мигать и через некоторое время загореться постоянным светом. Если индикатор ADSL не мигает - проверьте сплиттер, попробуйте подключить ADSL порт модема напрямую к телефонной линии. Позвоните провайдеру и убедитесть, что провайдер уже подключил вашу квартиру к своему оборудованию. Если индикатор ADSL мигает, изредка загорается постоянным светом - обновите программное обеспечение модема Firmware и сообщите провайдеру о состоянии связи слишком большая скорость, плохая телефоная линия и т. В случае использования провайдером DSLAM-ов Nokia и Huawei попросите жестко задать модуляцию Подключитесь к WEB-интерфейсу ADSL-модема со своего компьютера используя Internet Explorer и проверьте системный журнал и настройки устройства. Для этого напечатайте в адресной строке Internet Explorer " ". Если страница недоступна, задайте сетевому адаптеру, установленному в компьютере, статический IP-адрес из того же адресного пространства, что и IP-адрес ADSL-модема, например: IP-Адрес: 192. Также рекомендуем удалить временные файлы Интернет. Если все настройки вашего компьютера выполнены в соответствии с нашими рекомендациями, но подключиться к WEB-интерфейсу ADSL устройства не удалось, сбросьте параметры модема к заводским установкам. Для этого нажмите кнопку Reset на задней панели устройства и удерживайте ее, до тех пор, пока индикатор Status не перестанет моргать примерно 10 секунд. После этого отпустите кнопку и попробуйте подключиться к Web-интерфейсу устройства еще. Обратите внимание на версию программного обеспечения модема. Эта информация доступна после подключения к WEB интерфейсу устройства через Internet Explorer, на вкладке "Home" Web-интерфейса модема в поле Software version. Если версия ПО Вашего устройства более ранняя, по сравнению с рекомендованной выше, желательно ее обновить. Последние версии программного обеспечения доступны для бесплатной загрузки с. В появившемся справа сером окошке нажмите на ссылку Firmware - откроется окно со списком обновленных версий программного обеспечения. Подробное описание процесса обновления находится на. Обратите внимание на Системный журнал, который ведет модем. В этом случае обратитесь в службу технической поддержки провайдера Фрагмент системного журнала приведен для подключения типа PPPoE. Для других типов подключения записи в системном журнале будут иными.

Карта сайта

92 93 94 95 96 97 98 99 100

Смотри также